Вид:
Летняя аренда – уютный дом с 4 спальнями в Сан Антони де Калонже, Коста Брава, Испания.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену

Более подробно Площадь застройки - 180 M 2 Площадь участка - 180 M 2

Летняя аренда – уютный дом с 4 спальнями в Сан Антони де Калонже, Коста Брава, Испания. Летняя аренда – уютный светлый дом с 4 спальнями в пешей доступности от моря, расположенный в Сан Антони де Калонже, побережье Коста Брава в Испании. Этот дом с мощеными террасами и цветущим садом – идеальное место для летнего отдыха с семьей! Площадь дома – 180 м2. Площадь участка – 484 м2. 4 спальни. 3 ванные комнаты. Год постройки – 1972. Распределение пространства по этажам. Основной этаж: Небольшая прихожая. Большая светлая гостиная с камином, с выходом на террасу и в сад. Отдельная полностью оборудованная кухня.…

Более подробно

Дом с 5 спальнями в Сагаро, Кастель – Плайя де Аро, Коста Брава, Испания. Продается дом с 5 спальнями, расположенный в престижном районе Mas Sais в Сагаро, муниципалитет Кастель – Платжа д’Аро, побережье Коста Брава в Испании. Площадь дома – 326 м2. Площадь участка – 696 м2. 6 комнат (5 спален). 3 ванные комнаты. Год постройки – 2008. Распределение пространства по этажам. 1 этаж: Прихожая. Гостевая спальня. Просторная гостиная. Отдельная, великолепно оборудованная кухня. Туалет. Тренажерный зал. Гараж на 1 автомобиль. Прачечная. Лестница, ведущая на верхний этаж. 2 этаж: Две спальни с выходом на большую террасу с видом на бассейн и…

Более подробно

Апартаменты на второй линии моря в Сан Фелиу де Гишольс, Коста Брава, Испания. Продаются апартаменты, расположенные на второй линии моря в престижном жилом комплексе Sant Pol Platja, в 50 метрах от пляжа Sant Pol, на границе между муниципалитетами Сагаро и Сан Фелиу де Гишольс, побережье Коста Брава, Испания. Площадь апартаментов — 98 м2. 3 спальни. 2 ванные комнаты. Распределение пространства: Прихожая. Просторный салон с выходом на огромную террасу с видом на море и город. Спальня-сьют с ванной комнатой с ванной. Две спальни. Ванная комната с ванной. Полностью оборудованная кухня. Подсобное помещение — прачечная. Отопление – теплые полы. Кондиционер. Wifi. Парковочное…

Более подробно

Дом с 4 спальнями с видом на море в Сан Фелиу де Гишольс, Коста Брава, Испания. Превосходный трехуровневый дом с 4 спальнями и с видом на море, расположенный в тихой и зеленой урбанизации Vilar d’Aro, Сан Фелиу де Гишольс; идеальный вариант для круглогодичного проживания и удаленной работы на побережье Коста Брава в Испании. Площадь дома – 313 м2. Площадь участка – 819 м2. 4 спальни. 3 ванные комнаты + 1 туалет. Год постройки – 2000. Распределение пространства по этажам. Основной этаж: Холл-прихожая. Просторный салон, на двух уровнях которого находятся гостиная и столовая. Три спальни, одна из которых – с собственной…

Более подробно

Добротный дом с 4 спальнями в Сан Фелиу де Гишольс, Коста Брава, Испания. Превосходный четырехуровневый дом с продуманной планировкой, расположенный в урбанизации Vilar d’Aro в Сан Фелиу де Гишольс, Коста Брава, Испания. Практически все жители урбанизации проживают здесь круглогодично, великолепные соседи. Площадь дома – 246 м2. Площадь участка – 578 м2. 4 спальни. 3 ванные комнаты. Год постройки – 2006. Распределение пространства по этажам. Первый уровень: Просторная гостиная и кухня открытого типа с выходом в сад, туалет. Второй уровень: Прихожая. Большой гараж на 2 машины со сквозным проездом на открытую парковку, расположенную за домом. Складское помещение. Машинное отделение. Третий уровень:…

Более подробно

Загородный дом с видом на море в Плайя де Аро, Коста Брава, Испания. Уютный загородный дом с бассейном и видом на море, расположенный в урбанизации Сим де Аро, муниципалитет Плайя де Аро, побережье Коста Брава, Испания. Площадь дома – 334 м2. Площадь участка – 1175 м2. 4 спальни. 3 ванные комнаты. Год постройки – 2003. Распределение пространства по этажам. На главном верхнем этаже находятся: Прихожая. Большая гостиная с камином, объединенная с кухней. Две большие спальни с просторными ванными комнатами (каждая со встроенным душем, одна из них также с ванной), в каждой спальне — встроенные шкафы. Из каждой спальни можно выйти…

Более подробно

Современная вилла с видом на море, Плайя де Аро – Калонже, Коста Брава, Испания. Новая современная вилла с 4 спальнями, с великолепным видом на море, расположенная в престижном районе Треумаль в пешей доступности от пляжа, между муниципалитетами Плайя де Аро и Калонже, побережье Коста Брава в Испании. Площадь дома — 425 м2. Площадь участка — 833 м2. 4 спальни. 3 ванных комнаты + 1 туалет. Год постройки – 2021. Распределение пространства по этажам. На первом этаже расположены: Большая прихожая со встроенными шкафами. Просторная светлая гостиная с камином, совмещенная с полностью оборудованной кухней (встроенная техника Smeg), с панорамным остеклением, с выходом…

Более подробно

Современный дом с видом на море в Плайя де Аро, Коста Брава, Испания. Роскошный современный дом футуристического дизайна с бассейном и чудесным видом на море, расположенный в районе Треумаль, Плайя де Аро, побережье Коста Брава, Испания. Площадь дома – 374 м2. Площадь участка – 592 м2. 4 спальни. 5 ванных комнат. Год постройки – 2018. Распределение пространства по этажам. Первый этаж: Светлая большая прихожая, просторная гостиная-столовая и полностью оборудованная кухня с выходом на террасу у бассейна, гостевой туалет, гараж. Второй этаж: Главная спальня с гардеробной и ванной комнатой, с выходом на террасу, а также 2 спальни с собственными ванными комнатами,…

Более подробно

Современный дом с видом на море в Сан Фелиу де Гишольс, Коста Брава, Испания. Великолепный просторный современный дом с видом на море, расположенный в урбанизации Les Alzines в Сан Фелиу де Гишольс, побережье Коста Брава в Испании. Площадь дома — 523 м2. Площадь участка – 607 м2. 4 спальни. 4 ванные комнаты. Год постройки – 2015. Распределение пространства по этажам. На первом этаже расположены: большая прихожая с натуральной дубовой винтовой лестницей, гостевая спальня с двуспальной кроватью с гардеробной и ванной комнатой, кухня с подсобным помещением (прачечной), просторная гостиная с камином и выходом на террасу с бассейном. Здесь же расположены площадка…

Более подробно

Современная вилла с панорамным видом на море, Плайя де Аро, Коста Брава, Испания. Современная трехуровневая вилла с панорамным видом на море, горы и город, находится в урбанизации Мас Ноу, Плайя де Аро, Коста Брава, Испания. При строительстве использовались материалы высочайшего уровня: мрамор, натуральный камень, благородные породы дерева, отделочные материалы и сантехника ведущих производителей Италии, Испании и Германии. Площадь дома – 516 м2. Площадь участка – 2014 м2. 4 спальни + 1 комната персонала. 4 ванные комнаты. Год постройки – 2012. Распределение пространства по этажам. Первый этаж: Прихожая, комната персонала, гараж на 3 машины, подсобное помещение для оборудования. Второй этаж (основной):…

Более подробно
Дом для большой семьи в Калонже, Коста Брава, Испания.
€ 850 000

Более подробно Площадь застройки - 457 M 2 Площадь участка - 457 M 2

Дом для большой семьи в Калонже, Коста Брава, Испания. Добротный дом для большой семьи, расположенный в тихой спокойной зеленой урбанизации в муниципалитете Калонже на побережье Коста Брава в Испании. Рядом с домом имеется лес; из дома открываются красивые виды на окружающие горы и город. Площадь дома — 457 м2. Площадь участка – 1432 м2. 5 спален. 4 ванные комнаты. Год постройки – 1990. Распределение пространства по этажам: Верхний этаж: Главная спальня с ванной комнатой с душем, две спальни, ванная комната с ванной, гараж, небольшой кабинет, детская спальня (без кондиционеров). Кухня, оборудованная всем необходимым (духовка, газовая плита, вытяжка, посудомойка, холодильник), с…

Более подробно

Вилла с шикарным видом на море, Сан Фелиу де Гишольс, Коста Брава, Испания. Прекрасная вилла на первой линии с шикарным видом на море, расположенная в живописном месте на вершине утеса в Пунта-Брава, одной из самых эксклюзивных жилых урбанизаций побережья Коста Брава в Испании, муниципалитет Сан Фелиу де Гишольс. Дом построен на двух уровнях и ориентирован на восток, а его большой террасированный участок обеспечивает великолепный вид на море и полную конфиденциальность. Площадь дома – 411 м2. Площадь участка – 3.190 м2. 5 спален. 4 ванные комнаты. Год постройки 1982 (полная реформа в 2010 году). Распределение пространства по этажам. Верхний уровень: Просторная…

Более подробно
Квартира с 1 спальней в Плайя де Аро, Коста Брава, Испания.
€ 205 000

Более подробно Площадь застройки - 71 M 2 Площадь участка - 71 M 2

Квартира с 1 спальней в Плайя де Аро, Коста Брава, Испания. Уютная квартира с 1 спальней, расположенная на 1-м этаже здания в красивом закрытом малонаселенном жилом комплексе в Плайя де Аро, побережье Коста Брава, Испания. На территории жилого комплекса имеется бассейн, очень ухоженный натуральный газон, клумбы с цветами. Общая площадь квартиры – 71 м2. Жилая площадь – 41 м2. 1 спальня. 1 ванная комната. Год постройки 1999. Небольшая уютная квартира с 1 просторной спальней, 1 ванной комнатой с ванной, гостиной и полностью оборудованной кухней барного типа, прихожей. Гостиная и спальня имеют выход на террасу с отличным видом на бассейн. Кондиционер…

Более подробно

Квартира на первой линии моря, Сан Антони де Калонже, Коста Брава, Испания. Квартира в здании на первой линии моря с прекрасным видом на песочный пляж и залив Паламоса располагается на 5 этаже 9-этажного здания на набережной в городе Сан Антони де Калонже, побережье Коста Брава, Испания. Площадь квартиры – 101 м2. 3 спальни. 2 ванные комнаты. Год постройки здания – 1972. В квартире имеется 3 спальни сo встроенными шкафами; 2 ванные комнаты с душевой кабиной; гостиная-столовая; кухня открытого типа; терраса с видом на море площадью 17 м2. Квартира после ремонта, меблирована и готова к немедленному заселению. Кондиционеры тепло/холод. Здание оборудовано…

Более подробно

Уютный двухэтажный дом с видом на море в Плайя де Аро, Коста Брава, Испания. Уютный добротный двухуровневый дом с видом на море, с прекрасным садом и отлично оборудованной летней кухней, расположенный в урбанизации Мас Ноу, Плайя де Аро, побережье Коста Брава, Испания. Площадь дома – 206 м2. Дополнительные апартаменты – 35 м2. Площадь участка – 1872 м2. 4 спальни + кабинет. 3 ванные комнаты + туалет. Год постройки – 1983. Полная реновация в 2014 году. Распределение пространства по этажам. Верхний этаж: На верхнем уровне дома расположена великолепная гостиная с камином с выходом на просторную террасу с видом на море, полностью…

Более подробно

Уютный дом для большой семьи в Сан Фелиу де Гишольс, Коста Брава, Испания. Уютный дом для большой семьи, расположенный в урбанизации Vilar d’Aro, в 15 минутах ходьбы от пляжа Sant Pol, муниципалитет Сан Фелиу де Гишольс, побережье Коста Брава в Испании. Дом расположен на тупиковой улице, рядом постоянно проживают прекрасные соседи. Здесь очень тихо и спокойно, рядом находится лес – великолепный выбор для любителей тишины и спокойствия. Площадь дома — 268 м2. Площадь участка — 1018 м2. 5 спален. 3 ванные комнаты. Год постройки – 1981. Распределение пространства по этажам. Нижний этаж: Просторный салон с камином с обеденной зоной. Отдельная…

Более подробно
Апартаменты в яхт-клубе Плайя де Аро, Коста Брава, Испания.
€ 420 000

Более подробно Площадь застройки - 119 M 2 Площадь участка - 119 M 2

Апартаменты в яхт-клубе Плайя де Аро, Коста Брава, Испания. Великолепные ухоженные, светлые и уютные апартаменты, расположенные в яхт-клубе Club Nàutic Port d’Aro в Плайя де Аро, побережье Коста Брава, Испания. Площадь квартиры – 119 м2. 3 спальни. 2 ванные комнаты. Год постройки – 2001. Апартаменты расположены на первом этаже трехэтажного жилого комплекса. На каждом этаже расположено всего 2 квартиры; в здании имеется лифт. В квартире имеется три спальни (одна из них – люкс с собственной ванной комнатой с ванной), ванная комната с душевой кабиной. Просторная гостиная-столовая с выходом на большую террасу площадью 12 м2 с видом на канал. Полностью оборудованная…

Более подробно
Уютный дом в Санта Кристина де Аро, Коста Брава, Испания.
€ 395 000

Более подробно Площадь застройки - 198 M 2 Площадь участка - 198 M 2

Уютный дом в Санта Кристина де Аро, Коста Брава, Испания. Продается уютный дом – реформированное шале, расположенный в урбанизации Mas Trempat, между городами Санта Кристина де Аро и Сан Фелиу де Гишольс, побережье Коста Брава, Испания. Площадь дома – 198 м2. Площадь участка – 521 м2. 3 спальни. 3 ванные комнаты. Год постройки – 1981. Распределение пространства по этажам. Основной этаж. Просторная гостиная с камином. Отдельная независимая кухня с дверью в гараж. Две спальни. Ванная комната с душевой кабиной. Главная спальня-сьют с ванной комнатой с душевой кабиной, а также с выходом на балкон. Большой открытый кабинет. Прачечная/кладовка. Лестница на верхний…

Более подробно

Просторный дом с большим участком в Калонже, Коста Брава, Испания. Продается просторный трехэтажный дом с большим участком, находящийся в уютной, спокойной и утопающей в зелени урбанизации Rio de Oro в пригороде Калонже, побережье Коста Брава, Испания. Дом великолепно расположен и обеспечивает необходимый уровень приватности. Дому требуется косметический ремонт, однако, если Вы готовы к процессу модернизации, то Вы можете стать обладателем шикарного жилища в традиционном испанском стиле с самой современной техникой и интерьером. Площадь дома — 413 м2. Площадь участка – 3074 м2. 4 спальни. 5 ванных комнат + 1 туалет. Год постройки – 1977. Распределение пространства по этажам. Нижний этаж.…

Более подробно

Земельный участок в урбанизации Розамар, Санта Кристина де Аро, Коста Брава, Испания. Продается земельный участок площадью 469 м2 под строительство дома, расположенный в очень тихой зеленой жилой урбанизации Розамар, муниципалитет Санта Кристина де Аро, побережье Коста Брава, Испания. На участке растут роскошные многолетние средиземноморские сосны. Коэффициент застройки — 55%. Пятно застройки — 30%. На участке разрешено строительство двухэтажного дома с подземным гаражом. С верхнего этажа дома будет открываться прекрасный вид на море. Имеется существующий проект строительства дома с 3 спальнями и 2 ванными комнатами общей площадью 126 м2 и подземным гаражом на 2 автомобиля площадью 37 м2. Дополнительная информация. Всего…

Более подробно

Просторный дом в урбанизации Canyelles, Ллорет де Мар, Коста Брава, Испания. Продается просторный трехэтажный дом с видом на море и горы, расположенный в престижной охраняемой урбанизации Canyelles, Ллорет де Мар, побережье Коста Брава в Испании. Площадь дома: основной дом – 319 м2, гостевой дом – 78 м2. Площадь участка – 1983 м2. 4 спальни. 4 ванные комнаты. Год постройки – 1964. Дом был полностью реформирован в 2016 году. Распределение пространства. Основной дом. На первом этаже дома расположен просторный салон-столовая, прекрасно оборудованная кухня, две спальни, две ванные комнаты с гидромассажными ванными, кабинет, кладовая. На втором этаже дома находится еще один салон…

Более подробно

Новая современная вилла с 4 спальнями в Плайя де Аро, Коста Брава, Испания. Новая современная вилла с 4 спальнями, построенная на практически плоском участке в тихом и престижном районе Torrebosca города Плайя де Аро, на побережье Коста Брава в Испании. Площадь дома – 320 м2. Площадь участка – 734 м2. 4 спальни. 4 ванные комнаты + 1 туалет. Год постройки – первый квартал 2022 года. Распределение пространства по этажам: 1-й этаж: Прихожая. Просторный салон-столовая, объединенный с кухней открытого типа с островом. Гостиная с камином. Спальня-люкс с ванной комнатой с душем. Из салона, спальни и гостиной имеется выход на открытую террасу…

Более подробно
Пентхаус у моря в Плайя де Аро, Коста Брава, Испания.
€ 450 000

Более подробно Площадь застройки - 144 M 2 Площадь участка - 144 M 2

Пентхаус у моря в Плайя де Аро, Коста Брава, Испания. Общая площадь пентхауса – 144 м2. Площадь террас — 28 м2 крытая и 36 м2 открытая. 3 спальни. 3 ванные комнаты. Год постройки – 1984. Двухуровневый пентхаус, расположенный 300 метрах от моря, в зеленом районе Плайя де Аро, побережье Коста Брава в Испании. Пентхаус находится на 3 и 4 этажах дома, имеет две большие террасы, ориентированные на разные стороны здания, что позволяют наслаждаться солнцем в течение всего дня. С террас открывается красивый вид на город. Дом, окруженный соснами, расположен на тихой улице. Распределение пространства по этажам. 1 этаж: 3 спальни,…

Более подробно

Квартира с 3 спальнями в новом жилом доме, Плайя де Аро, Коста Брава, Испания. Квартира с 3 спальнями в новом современном жилом доме Bernat в 3 минутах ходьбы от моря в Плайя де Аро, побережье Коста Брава в Испании. Эта квартира расположена на 3-м этаже трехэтажного здания, всего в доме 7 квартир. На первом этаже дома проект предусматривает размещение пекарни, дегустационного зала или ресторана средиземноморской кухни. Полезная площадь – 142.5 м2. Площадь террасы – 14.35 м2. 3 спальни. 3 ванные комнаты. Срок сдачи объекта – лето 2021 года. Квартира сдается с чистовой отделкой, встроенной кухней и сантехникой, которые уже включены…

Более подробно

View:

Apartment with 4 bedrooms and sea views in Sant Antoni de Calonge, Costa Brava, Spain. Comfortable 4 bedroom apartment with excellent sea views, located in a prestigious residential complex 100 meters from the magnificent sandy beach in Sant Antoni de Calonge, Costa Brava, Spain. The apartment is located on the upper 3rd floor of a building with an elevator. The area of the apartment is 143 m2. 4 bedrooms. 2 bathrooms. Year of construction – 1987. Space distribution. Hallway. Separate kitchen with access to the balcony. Spacious lounge-living room with access to a huge terrace with stunning views of the…

View details

Summer rental – cozy house with 4 bedrooms in Sant Antoni de Calonge, Costa Brava, Spain. Summer rental – a cozy bright house with 4 bedrooms within walking distance from the sea, located in Sant Antoni de Calonge, Costa Brava in Spain. This house with paved terraces and a flowering garden is the perfect place for summer holidays with the family! House area – 180 m2. Plot area – 484 m2. 4 bedrooms. 3 bathrooms. Year of construction – 1972. Distribution of space by floors: Main floor: Entrance hall. Large bright living room with fireplace, with access to the terrace…

View details

House with 5 bedrooms in S’Agaró, Castillo – Playa de Aro, Costa Brava, Spain. House for sale with 5 bedrooms, located in the prestigious area of Mas Sais in S’Agaró, municipality of Castell – Platja d’Aro, Costa Brava in Spain. Built area – 326 m2. Plot area – 696 m2. 6 rooms (5 bedrooms). 3 bathrooms. Year of construction – 2008. Distribution of space by floors. Ground floor: Hallway. Guest bedroom. Spacious living room. Separate, superbly equipped kitchen. Toilet. Gym. Garage for 1 car. Laundry. Staircase leading to the top floor. 1st floor: Two bedrooms with access to a large…

View details

Apartment on the second line of the sea in Sant Feliu de Guixols, Costa Brava, Spain. Apartment for sale located on the second line of the sea in the prestigious residential complex Sant Pol Platja, 50 meters from Sant Pol beach, on the border between the municipalities of S’Agaró and Sant Feliu de Guixols, Costa Brava, Spain. The area of the apartment is 98 m2. 3 bedrooms. 2 bathrooms. Space distribution: Hallway. Spacious living room with access to a huge terrace overlooking the sea and the city. Bedroom suite with bathroom with bathtub. Two bedrooms. Bathroom with bathtub. Fully equipped…

View details

House with sea views in Sant Feliu de Guixols, Costa Brava, Spain. Superb three-level house with 4 bedrooms and sea views, located in the quiet and green urbanization Vilar d’Aro, Sant Feliu de Guixols – ideal for year-round living and remote working on the Costa Brava in Spain. Built area – 313 m2. Land area – 819 m2. 4 bedrooms. 3 bathrooms + 1 toilet. Year of construction – 2000. Distribution of space by floors. Ground floor: Hallway. Spacious living and dining room on two levels. Three bedrooms, one of which has its own bathroom with shower. Bathroom with bath.…

View details

Well built house with 4 bedrooms in Sant Feliu de Guixols, Costa Brava, Spain. Superb well-planned four-level house with 4 bedrooms located in the urbanization Vilar d’Aro in Sant Feliu de Guixols, Costa Brava, Spain. Almost all residents of the urbanization live here year-round, great neighbors. House area – 246 m2. Plot area – 578 m2. 4 bedrooms. 3 bathrooms. Year of construction – 2006. Distribution of space by floors. First level: Spacious living room and open kitchen with access to the garden, toilet. Second level: Hallway. Large 2 car garage with drive through to access the outdoor parking located…

View details

House with 4 bedrooms and sea views in Lloret de Mar, Costa Brava, Spain. For sale a magnificent house with 4 bedrooms and excellent sea views, located in the prestigious urbanization of La Tortuga in Lloret de Mar, Costa Brava, Spain. The house is in excellent condition, with premium finishes, ready to move in. The total area of the house is 453 m2. Plot area – 1381 m2. 4 bedrooms. 4 bathrooms. Year of construction – 2009. Space distribution. Hallway. Spacious living room. Separate fully equipped kitchen. 4 bedrooms, each of the bedrooms has access either to a balcony or…

View details
House with sea views in Playa de Aro, Costa Brava, Spain.
€ 620 000

View details Built-Up - 334 M 2 Land Size - 334 M 2

House with sea views in Playa de Aro, Costa Brava, Spain. Cozy house with pool and sea views, located in the urbanization of Cim d’Aro, Playa de Aro municipality, Costa Brava, Spain. House area – 334 m2. Land area – 1175 m2. 4 bedrooms. 3 bathrooms. Year of construction – 2003. Distribution of space by floors. On the main upper floor there are: Entrance hall. Large living room with fireplace, combined with a kitchen. Two large bedrooms with spacious bathrooms (each with a built-in shower, one of them also with a bath), each bedroom has fitted wardrobes. Each bedroom opens…

View details

Modern villa with sea views, Playa de Aro – Calonge, Costa Brava, Spain. New modern villa with 4 bedrooms, with magnificent sea views, located in the prestigious area of Treumal, within walking distance from the beach, between the municipalities of Playa de Aro and Calonge, Costa Brava in Spain. House area – 425 m2. Land area – 833 m2. 4 bedrooms. 3 bathrooms + 1 toilet. The year of construction is 2021. Distribution of space by floors. On the ground floor there are: Large entrance hall with fitted wardrobes. A spacious bright living room with a fireplace, combined with a…

View details

Modern house with sea views in Playa de Aro, Costa Brava, Spain. Luxurious modern house of futuristic design with pool and stunning sea views, located in Treumal district of Playa de Aro, on the Costa Brava in Spain. House area – 374 m2. Land area – 592 m2. 4 bedrooms. 5 bathrooms. The year of construction is 2018. Distribution of space by floors. Ground floor: Bright large entrance hall, spacious living-dining room and fully equipped kitchen with access to the pool terrace, guest toilet, garage. First floor: Master bedroom with dressing room and bathroom, with access to the terrace, as…

View details

Modern house with sea views in Sant Feliu de Guixols, Costa Brava, Spain. Magnificent spacious modern house with sea views located in the urbanization Les Alzines in Sant Feliu de Guixols, Costa Brava in Spain. House area – 523 m2. Land area – 607 m2. 4 bedrooms. 4 bathrooms. Year of construction – 2015. Distribution of space by floors. On the ground floor there are: a large entrance hall with a natural oak spiral staircase, a guest double bedroom with a dressing room and a bathroom, a kitchen with a utility room (laundry), a spacious living room with a fireplace…

View details

Modern villa with panoramic sea views, Playa de Aro, Costa Brava, Spain. Modern three-level villa with panoramic views of the sea, mountains and the city, located in the urbanization Mas Nou, Playa de Aro, Costa Brava, Spain. The materials of the highest level were used during the construction: marble, natural stone, precious woods, finishing materials and plumbing from leading manufacturers in Italy, Spain and Germany. House area – 516 m2. Plot area – 2014 m2. 4 bedrooms + 1 staff room. 4 bathrooms. Year of construction – 2012. Distribution of space by floors. Ground floor: Entrance hall, staff room, garage…

View details
House for a large family in Calonge, Costa Brava, Spain.
€ 850 000

View details Built-Up - 457 M 2 Land Size - 457 M 2

House for a large family in Calonge, Costa Brava, Spain. A solid house for a large family, located in a quiet calm green urbanization in the municipality of Calonge on the Costa Brava in Spain. Near the house there is a forest; the house offers beautiful views of the surrounding mountains and the city. House area – 457 m2. Land area – 1432 m2. 5 bedrooms. 4 bathrooms. Year of construction – 1990. Distribution of space by floors: Upper floor: Master bedroom with bathroom with shower, two bedrooms, bathroom with bathtub, garage, small study, children’s bedroom (no air conditioning). Kitchen…

View details

Villa with gorgeous sea views, Sant Feliu de Guixols, Costa Brava, Spain. Wonderful frontline villa with gorgeous sea views, located in a picturesque cliff-top location in Punta Brava, one of the most exclusive residential urbanizations of the Costa Brava in Spain, municipality of Sant Feliu de Guixols. The house is built on two levels and is oriented to the east, and its large terraced plot provides a magnificent sea view and complete privacy. House area – 411 m2. Land area – 3.190 m2. 5 bedrooms. 4 bathrooms. Year of construction 1982 (complete reform in 2010). Distribution of space by floors.…

View details

1 bedroom apartment in Playa de Aro, Costa Brava, Spain. Cozy 1 bedroom apartment located on the 1st floor of a building in a beautiful gated sparsely populated residential complex in Playa de Aro, Costa Brava, Spain. The residential complex has a swimming pool, a very well-groomed natural lawn, flower beds. The total constructed area of the apartment is 71 m2. Living area – 41 m2. 1 bedroom. 1 bathroom. Built in 1999. Small cozy apartment with 1 spacious bedroom, 1 bathroom with bathtub, living room and fully equipped bar-style kitchen, hallway. The living room and bedroom have access to…

View details

Apartment on the first line of the sea, Sant Antoni de Calonge, Costa Brava, Spain. Apartment on the seafront with stunning views of the sandy beach and Palamos Bay located on the 5th floor of a 9-story building on the first line of the sea in Sant Antoni de Calonge, Costa Brava coast in Spain. The area of the apartment is 101 m2. 3 bedrooms. 2 bathrooms. Year of construction of the building – 1972. The apartment has 3 bedrooms with fitted wardrobes, 2 bathrooms with shower cabin, living-dining room and open-plan American kitchen. Terrace of 17 m2 with sea…

View details

Cozy two-storey house with sea view in Playa de Aro, Costa Brava, Spain. Cozy solid two-storey house with sea view, with a beautiful garden and a well-equipped summer kitchen, located in the urbanization of Mas Nou, Playa de Aro, Costa Brava, Spain. The area of the house is 206 m2. Separate apartment – 35 m2. The plot area is 1872 m2. 4 bedrooms + study. 3 bathrooms + toilet. The year of construction is 1983. Complete renovation in 2014. Distribution of space by floors. Upper floor: On the upper level of the house there is a magnificent living room with…

View details

Cozy house for a large family in Sant Feliu de Guixols, Costa Brava, Spain. Cozy house for a large family located in the urbanization Vilar d’Aro, 15 minutes walk from Sant Pol beach, Sant Feliu de Guixols municipality, Costa Brava coast in Spain. The house is located on a dead-end street, calm and respectable neighbors live nearby all year around. It is very quiet and peaceful here, there is a forest nearby – an excellent choice for lovers of peace and quiet. House area – 268 m2. Land area – 1018 m2. 5 bedrooms. 3 bathrooms. Year of construction –…

View details

Apartment in the yacht club Playa de Aro, Costa Brava, Spain. Magnificent well-kept, bright and cozy apartment located in the Club Nàutic Port d’Aro yacht club in Playa de Aro, Costa Brava, Spain. The apartment area is 119 m2. 3 bedrooms. 2 bathrooms. Built in 2001. The apartment is located on the ground floor of a three-storey residential complex. There are only 2 apartments on each floor; the building has an elevator. The apartment has three bedrooms (one of them is a suite with a private bathroom with a bathtub), a bathroom with a shower. Spacious living-dining room with access…

View details
Cozy house in Santa Cristina de Aro, Costa Brava, Spain.
€ 395 000

View details Built-Up - 198 M 2 Land Size - 198 M 2

Cozy house in Santa Cristina de Aro, Costa Brava, Spain. Cozy house for sale – reformed chalet, located in the urbanization Mas Trempat, between the towns of Santa Cristina de Aro and Sant Feliu de Guixols, Costa Brava, Spain. House area – 198 m2. Land area – 521 m2. 3 bedrooms. 3 bathrooms. Built in 1981. Distribution of space by floors. Main floor. Spacious living room with fireplace. Separate independent kitchen with door to garage. Two bedrooms. Bathroom with shower. Master bedroom suite with bathroom with shower and access to the balcony. Large open office. Laundry / storage room. Stairs…

View details

Spacious house with a large plot in Calonge, Costa Brava, Spain. Spacious three-storey house for sale with a large plot, located in a cozy, calm and green urbanization Rio de Oro in the suburb of Calonge, Costa Brava, Spain. The house is superbly located and provides the required level of privacy. The house needs cosmetic repairs, however, if you are ready for the modernization process, then you can become the owner of a luxurious home in a traditional Spanish style with the most modern appliances and interior. House area – 413 m2. Land area – 3074 m2. 4 bedrooms. 5…

View details

Plot of land in the urbanization Rosamar, Santa Cristina de Aro, Costa Brava, Spain. Land for sale with an area of 469 m2 for building a house, located in a very quiet green residential urbanization Rosamar, municipality of Santa Cristina de Aro, Costa Brava, Spain. Luxurious perennial Mediterranean pines grow on the site. Building factor is 55%. Building spot is 30%. Construction of a two-storey house with an underground garage is allowed on the site. From the top floor of the house there will be a beautiful sea view. There is an existing project for the construction of a house…

View details

Spacious house in the urbanization Canyelles, Lloret de Mar, Costa Brava, Spain. Spacious three-storey house for sale with sea and mountain views, located in the prestigious urbanization Canyelles, Lloret de Mar, Costa Brava in Spain. House area: main house – 319 m2, guest house – 78 m2. Land area – 1983 m2. 4 bedrooms. 4 bathrooms. Year of construction – 1964. The house was completely reformed in 2016. Distribution of space. The main house: On the ground floor of the house there is a spacious living-dining room, a well-equipped kitchen, two bedrooms, two bathrooms with hydromassage baths, an office, a…

View details

New modern villa with 4 bedrooms in Playa de Aro, Costa Brava, Spain. New modern 4 bedroom villa built on a practically flat plot in the quiet and prestigious Torrebosca area of Playa de Aro, on the Costa Brava in Spain. Built area – 320 m2. Plot area – 734 m2. 4 bedrooms. 4 bathrooms + 1 toilet. The year of construction – the first quarter of 2022. Distribution of space by floors: Ground floor: Hallway. Spacious living-dining room, combined with an open kitchen with an island. Living room – study with fireplace. Suite bedroom with bathroom with shower. From…

View details